О фирме

     Фирма ООО «АвтоСтандарт» была создана в 2010 году. Идея ее создания давно витала в воздухе. Мы все очень загруженные трудоголики и выкинуть из своего рабочего графика  несколько дней на решение вопросов, связанных с продажей старого и покупкой нового автомобиля, мягко скажем, сильно напрягала.

После того, как одному из нас пришлось пройти этот круговорот:

1.    В каком-то  сильно «потрепанном» вагончике, девушка, сделав всего 6 ошибок в 1 варианте договора и, как оказалось, в 3-ем последнем варианте всего одну, но очень существенную, оформила договор продажи  (Который позже, из-за ошибки, пришлось все-таки переделывать!)

2.    Отстоять в очереди, чтобы оформить заявление на снятие с учета. Жара, все клиенты слипшиеся от пота толпятся в душном помещении, очень хочется пить, честно говоря – не только пить….Мысль отбежать на полчасика, чтобы привести все свои насущные потребности пугает, а вдруг придется начать сначала?????

3.    Когда в договоре обнаружилась ошибка и пришла четкая ясность – что этот адов круг ждет снова – идея продажи старого авто казалась уже бредовой… Где размесить покупателей на ночь? Ведь, очевидно, что за день этот вопрос нереально разрулить  Где, как, чем?????? А собственно, может старушка еще побегает????? Но «новая ласточка» уже на подъезде….

4.    Следующие события понеслись стремительно «медленно»: где-то переделывали, где-то стояли, где-то, где-то…. ВСЕ! ПРОДАНО!

5.    Самое противное выскочило при покупке!: Обойдя знакомый вагончик стороной – нашли более цивильный, да и девушка оформившая нам договор, подавала большие надежды, что еще месяца 3-4 и она легко сможет переключить комп с русского на английский, даже без помощи клиентов! Но,нас ждал ТЕХОСМОТР!!! Вернее, он  не ждал, а «требовал»…..

6.    Этап страхования прошел более гладко, так как ехать в головной офис страховой компании было уже в лом, методом исключения вагончиков  нам уже в 5-ом удалось найти агентов УралСиба и оформить страховку. Правда на получение скидки (про сумму скидки даже стыдно писать) время  ушло гораздо больше, чем можно было бы заработать, если бы успел на переговоры, которые пришлось отменить…Претензий  к девушке, оформлявшей страховой полис – нет, во всем виноват калькулятор – три раза выдавал разные результаты!

7.    А дальше можно не описывать: процесс регистрации, постановки на учет, получение номеров, так как использование ненормативной лексики сейчас уже преследуется по закону!

 И РОДИЛАСЬ ИДЕЯ!

ХОЧУ ВСЕ СРАЗУ И В ОДНОМ МЕСТЕ! И ПРОФЕССИОНАЛЬНО! И КОМФОРТНО!

            За 1,5 года был построен новый корпус, где разместились подразделения МОТОТРЭРа г.Орла, выполняющие все операции связанные с автотранспортом (оформление заявления, осмотр автотранспорта, снятие с учета и постановка, получение номеров и т.д.) Под осмотр автотранспорта была выделена линия на ТО, все таки в дождь и в снег, крыша над головой  - вариант по-лучше….

          Вложив значительные инвестиции, открыли станцию технического осмотра автотранспорта – три линии с современным диагностическим оборудованием   

       В старом корпусе фирмы   открыли  отдел автострахования, заключив агентские договора с 12-ю страховыми компаниями (учитывая рейтинг компании).

     Набрали и обучили персонал….

           И ВОТ: ВСЕ СРАЗУ! ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ! ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

И даже комфортно (туалет есть, павильон с ХОТ-ДОГАМИ и КОЛОЙ стоит!